Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".
ТМ "ASROCK" не имеет авторизованного СЦ на территории Украины и является обменной гарантией при соблюдении всех эксплуатационных условий и гарантийных правил.
Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:
При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).
Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции
Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий
...
...
Товар не ведённый в эксплуатацию
– пакет документов:
...
«ФТД-
...
РИТЕЙЛ» обязательно).
Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать серийный номер) - (ОРИГИНАЛ).
- Фото товара, шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».
...
Товар в ведённый в эксплуатацию – пакет документов:
Акт дефектации (печать
...
«ФТД-
...
РИТЕЙЛ» обязательно).
Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать серийный номер) - (ОРИГИНАЛ).
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).
Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.
Фото товара, шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».