
Вся техника направляется/передаётся в АСЦ с целью проведения ремонта/диагностики через СЦ "Наш-Сервис" г. Одесса.
...
Создаётся заявка на сайт согласовании (Операция* - в ремонт, Склад приемки товара* - ОД СЦ Фокстрот ул.Транспортная,7Е).
При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов и товар с полной комплектацией:
1. Акт Авторизованного сервисного центра установленного образца (срок действия акта 30 дней со дня выдачи для прямого дилера и 14 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74977
{"serverDuration": 88, "requestCorrelationId": "fc70420dc9995986"}