Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).

Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции

Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий


               Товар не ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт предпродажной проверки установленного образца (

    печать «САВ-Дістрибьюшн»

    В акте корректно указано № накладной и дату, соответственно печать торгующей организации должна соответствовать № накладной "ФТД-РИТЕЙЛ" обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».


                Товар в ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать

    «САВ

    «ФТД-

    Дістрибьюшн»

    РИТЕЙЛ» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.

  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).

  4. Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.

  5. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».


Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «MTI» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI":

...

Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

...

Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI".

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.

...

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Image Removed  

Image Removed

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию.

ТМ "TRUST" является обменной гарантией при соблюдении всех эксплуатационных условий и гарантийных правил.

ТМ "TRUST" с 20.07.20 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии и отправляется на диагностику в АСЦ "TRUST".
1. На компенсацию подаётся товар только предпродажный, с последующим проведением диагностики в СЦ "TRUST".
2. С актом на списании АСЦ (товар остаётся в АСЦ на ответ хранение).

...


Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:

При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).

Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции

Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий


Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации:

Товар не ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт дефектации (В акте соответственная печать торгующей организации должна соответствовать «ФТД-РИТЕЙЛ»

Товар делиться на две категории «С АКТОМ АСЦ (БЕЗ ТОВАРА)» и «С АКТОМ ДЕФЕКТАЦИИ (С ТОВАРОМ)».

С ТОВАРОМ – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн»

    обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика

    «Інвестком»

    .

...


...

                Товар в ведённый в эксплуатацию пакет документов:

  1. Акт

    Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ

    дефектации (В акте соответственная печать торгующей организации должна соответствовать «ФТД-РИТЕЙЛ» обязательно).

  2. Гарантийный

    талон производителя или ТО заполненный

    талон торгующей организации заполненный надлежащим путём

    - (ОРИГИНАЛ)

    .

  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа)

    - (КОПИЯ)

    .

  4. Заявление конечного потребителя

    о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.
  7. об устранении дефекта по гарантии.

  8. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика.

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники

...

поставщика ІП "I-AP-CI":

...

Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>