...
Акт дефектации (печать «ФТД-РИТЕЙЛ» обязательно).
Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).
Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.
Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».
Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «MTI» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI":
...
Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
...
Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI":
...
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию.
ТМ "TRUST" является обменной гарантией при соблюдении всех эксплуатационных условий и гарантийных правил.
ТМ "TRUST" с 20.07.20 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии и отправляется на диагностику в АСЦ "TRUST".
1. На компенсацию подаётся товар только предпродажный, с последующим проведением диагностики в СЦ "TRUST".
2. С актом на списании АСЦ (товар остаётся в АСЦ на ответ хранение).
...
Товар делиться на две категории «С АКТОМ АСЦ (БЕЗ ТОВАРА)» и «С АКТОМ ДЕФЕКТАЦИИ (С ТОВАРОМ)».
С ТОВАРОМ – пакет документов:
Акт дефектации (печать «ФТД-РИТЕЙЛ» обязательно).
Гарантийный талон торгующей организации.
Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «Інвестком».
БЕЗ ТОВАРА – пакет документов:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
Гарантийный талон производителя или ТО заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
Фискальный чек (-) или документ подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.
Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «TRUST» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.
...
Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>