Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

 

...

Условия приема:

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.

ВНИМАНИЕ!!!

...

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI".
Image Removed

Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:

...

С 01.07.2021 расширенная сеть АСЦ обслуживающие ТМ "ESPERANZA"

Image Added

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ)
  1. Акт предпродажной проверки установленного образца (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».

...

Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).

...

  1. .
  2. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  3. Заявление конечного потребителя

...

Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».

...

  1. о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  2. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  3. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).





Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники

...

поставщика:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966