Добро пожаловать
в Wiki сайта сервисного возврата (справочной информации по приему техники на компенсацию и для процедуры выездного ремонта).на справочник сайта компенсации!
Уважаемые
Уважаемые пользователи, предлагаем ознакомиться
с условиями приема техникис условиями приема техники на склад некондиции
подлежащей процедуре компенсации поставщика, а также и для процедуры выездного ремонта.с последующей компенсации поставщиком.
Данный перечень
условийсодержит всю необходимую информацию, касающуюся компенсации неремонтопригодной техники
, процедуры выездного ремонта, здесь вы найдете:.
• перечень необходимых документов для проведения компенсации и выездного ремонта• сроки подачи документов на компенсацию и процедуры выездного ремонта
• образцы актов установленной формы
• образцы заявлений клиента для разных случаев
• Акт возврата денег
• список менеджеров ведущих списание брендов, а также их контакты.
Стандартный пакет документов:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации (Акт дефектації ОПТ) от торгующей организации.
- Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
Список обменной техники ОЕМ брендов
Если в этом перечне вы не обнаружили информацию по нужному вам бренду, обращайтесь
в отдел сервисного обслуживания товара компании - служба компенсации compensation@foxtrot.ua, с корректным заполнены запросом.
Данный перечень будет обновляться и дополнятся в зависимости от изменения
процедуры компенсации или внесения корректировок тем или иным производителям.Для получения более подробной информации об условиях приема техники, перейдите по ссылкам ниже:
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые контрагенты, к Вам большая просьба, не загружать сканкопии документов, которых нет в перечне необходимых для компенсации, а загружаемые, подписывать (Акт, ГТ, Заявление, Чек и т.д.). Также, не загружайте сканы документов клиента (паспорта, коды) и не присылайте копии с пакетом документов, если их нет в перечне необходимых. Указанные действия серьезно увеличивают время обработки данных. Просим уважать свое и чужое время. Оставляем за собой право возвращать на доработку заявки несоответствующие вышеприведенным требованиям. Спасибо за понимание.
Также для экономии сетевых ресурсов и времени загрузки файлов, просим Вас не загружать фото и сканкопии документов свыше 500 КБ.
Инструкция по уменьшению размера фотографий.
Программа Advanced JPEG Compressor
сервисной политики поставщика/производителя.
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
Для быстрого поиска бренда, нажмите сочетании клавиш |
Дерево страниц |
---|
Недавняя активность в пространстве
Недавно обновлено | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Участники пространства
Участники | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|