...
Условия приема:
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 6 месяцев со дня выдачи)
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Копию фискального кассового чека.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.
Ответственный менеджер:
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
ВНИМАНИЕ!!!
При отсутствия физического стандартного оригинала гарантийного талона, необходима оригинальная упаковка товара с информации о гарантии заполненной торгующей организацией, отсутствия оригинальной упаковки приравнивается к отсутствии гарантийного талона и рассматривается/согласовываются в индивидуальном порядке.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 внКацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн. 74966