Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...



Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяцев со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих органицийорганизаций).
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый 
4. Чек (копия фискального чека)
5. Акт выдачи денежных средств потребителю и копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.

 

На чайники HANSA действует обменная гарантия. Все чайники ТМ HANSA обмениваются на торговых точках на основании :

1. Акта дефектации (с указанием дефекта, когда и при каких условиях был выявлен).
2. Заявления клиента.
3. Фискального чека.
4. Акта выдачи денежных средств потребителю и копии фискального кассового чека выдачи денежных средств.

 

Прошу обратить внимание, на частые несоответствия в акте АСЦ. Печать должна быть идентичная, в гарантийном талоне и с актом АСЦ (ТОВ "САВ-Дістрибьюшн"/"ФТД-РИТЕЙЛ").

Если изделие было продано ТОВ "САВ-Дістрибьюшн"

...

/"ФТД-РИТЕЙЛ" другому юр. лицу, необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной подтверждающую отгрузку товара ТОВ "САВ-Дістрибьюшн"/"ФТД-РИТЕЙЛ" на иное юр. лицо. 



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrotКацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496474966