Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Техника, как правило , остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:1.


  1. Акт Авторизованного

...

  1. Сервисного Центра (установленного образца нет), аппарат всегда должен оставаться на ответственном хранении (срок действия акта

...

  1. 3 месяца

...

  1. со дня выдачи для прямого дилера, и

...

  1. 2.5 месяца

...

  1. для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).

...

  1. Оригинальный

...

  1. Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать

...

  1. серийный номер и IMEI) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  1. Акт выдачи денежных средств потребителю

...

  1. или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  2. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


Компания Lenovo вносит изменения в   Политику сервисного обслуживания.

Направление Smart\tel проверка IMEI или С/Н: (по программе ПСР - от даты завоза товара в Украину и до даты продажи потребителю не должно превышать 2-х лет.)

На товар категории – IT (ноутбук) с актом АСЦ и с примечанием «превышен срок реализации» - ПСР не принимаются, но рассматриваются индивидуально порядке с корректным запросом в Службу компенсации compensation@foxtrot.ua.




, прошу ознакомиться и принять во внимание. Акты АСЦ с примечанием “превышен срок реализации” на оф.списание приниматься не будут.
Компания Lenovo вносит изменения в перечень моделей смартфонов, подлежащих гарантийному обслуживанию традиционной сервисной сетью. Решение вызвано переходом на более клиентоориентированную модель сервиса.
Для обращения с СЦ необходим полный комплект и наличие всех документов. 
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Кацарський Дмитрий Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн вн. 74966