...
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Фото товара с моделью
2. Наличие упаковки и шильда поставщика.
3. Заявление клиента
42. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар не предторговый5. Шильд поставщика.
4. Чек .
5. Фото дефекта и комплекта6. Возвратные документы(чек, чек минус, акт возврата денег.
7. Обязательно указывать вместо серийного номера штрихкод поставщика с упаковки
ВАЖНО!!!!
Участили случаи подачи на сайт недостоверную информацию или товар не имеет дефекта данный товар будет возвращен контрагенту отправителю.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964