Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Вся техника направляется/передаётся в АСЦ с целью проведения ремонта/диагностики через СЦ "Наш-Сервис" г. Одесса.

Создаётся заявка на сайт согласовании (Операция* в ремонтСклад приемки товара* ОД СЦ Фокстрот ул.Транспортная,7Е).

Поставщиков ТОВ "Трендксім Плюс" (REAL_NETWORKING).

Image Added


Условия приема техники на компенсацию. Условия приема техники на компенсацию. 
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизованного сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций).
2. Заявление клиента если товар не предторговый.
3. Фискальный кассовый чек.
4. Акт выдачи денежных средств потребителю.
5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977

...