Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.




...

Без акта СЦ:

...

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации - (касательно чехлов).
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).

Image RemovedImage Added



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrotЧалыш Анна  chalish-a@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354537-0848-42 вн00 вн. 7496774965