...
Без акта СЦ:
...
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации - (касательно чехлов).
- Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrotЧалыш Анна chalish-a@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354537-0848-42 вн00 вн. 7496774965
