...
BRAUN (техника личного пользования)
Категории личного пользования (Фен, Эпилятор, Бритва, Триммер, Зубная щётка "Oral-di")
Товар введён в эксплуатацию потребителем - в первую очередь должен пройти диагностику/ремонт/замена в АСЦ с участием ГВР.
Предпродажный товар - в обязательном порядке согласовывается с Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74977
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 1.Акт неремонтопригодности (срок действия акта 6 месяцев со дня выдачи).
Присвоенный АСЦ номер акта разделяются двумя видами:
а. Для МБТ и техники личного пользования номер акта должен начинаться с букв “КР” или ”IBS”Образец
б. Для всей кухонной МБТ присваивается номер, без каких либо букв. Образец
2. Гарантийный талон, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек
Если в ходе предпродажной подготовки выявлен заводской брак обменных изделий из следующих перечней изделий: WK 210, Акт выписывает торгующая организация за подписью продавца и директора магазина и высылают на утверждение в ТОВ "ДЕЛОНГИ УКРАИНА" на электронную почту. Акт на данный бренд имеет для некоторых СЦ и другую Форму. Если она вызывает сомнения просьба согласовывать с ответственным менеджером.
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ)
- Гарантийный талон производителя
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку)
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74977
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
BRAUN (кухонная и текстильная техника)
Условия приема:
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Акт Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) срок действии акта три месяца с даты выдачи акта. - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
ВНИМАНИЕ!!!
При отсутствия физического стандартного оригинала гарантийного талона, необходима оригинальная упаковка товара с информации о гарантии заполненной торгующей организацией, отсутствия оригинальной упаковки приравнивается к отсутствии гарантийного талона и рассматривается/согласовываются в индивидуальном порядке.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий KatsarskiyKatsarskyi-D@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966
...