Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...


С 1 января 2012 года вступила в действие новая процедура приема и компенсации мелкой и крупной техники, торговых марок Electrolux, Zanussi, AEG с заводскими дефектами актированными авторизированными авторизованными СЦ.

Техника обязательно остаётся на ответственном хранении в АСЦ! Если клиент передает технику в магазин, доставить в СЦ её необходимо своими силами. Если клиент приходит без техники и без документа подтверждающего ответственное хранение, его необходимо самостоятельно получить у СЦ.

View file
namerukovodstvo_po_ekspluatatsii_royal_flash_2018.pdf
height250
View filenameИнструкция продавцам.docxheight250

View file
nameПравила подачи документов на компенсацию списанной продукции (002)МБТ_КБТ..doc
height250
 
View file
nameприложение к ПретензииПриложение к претензии МБТ_КБТ.xls
height250


Для приема пакета документов у контрагента на руках должны быть:

...

3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый. заверенное мокрой печатью. В заявлении клиента обязательно должна быть указана следующая информация:

...

Аналогичные требования выставляются и для техники торговых марок AEG и Zanussi



Процедура приема и компенсации бойлеров торговой марки Electrolux

View file
nameГарантийный талон Электроводонагреватель.pdf
height250

1. Акт о не ремонтопригодности
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом (модель, серийный номер, дата продажи, образец гарталона гарантийного талона во вложении).
3. Заявление клиента если товар непредторговыйне предторговый.
4. Копии или оригиналы чека продажи и минусового чека.
5. Шильд на бойлерах обязательно.


Процедура приема и компенсации Heat/oil торговой марки ZANUSSI(ТОВ «Климат Страны)

View file
nameАкт претензия и Заявление.docx
height250


Алгоритм действий продавца с товаром от поставщика ТОВ «Климат Страны» при следующих ситуациях:
1. Во время предпродажного осмотра товара были выявлены:
- некомплектность;
- механические повреждения товара;
- неисправность в работе;
- дефекты внешнего вида.
1.1 Продавец должен заполнить Акт-претензию, в котором:
- должны быть заполнены все поля;
- максимально подробно указать дефект;
- сделать фотографии:
• коробки (дефекта/механического повреждения);
• серийного номера на коробке и на изделии;
• изделия (дефекта если такой есть);
• чека;
• гарантийного талона.
1.2 Продавец должен отправить Акт претензию и фотографии на электронную почту:
service@climate-ukraine.com.ua
в копии
ak@climate-ukraine.com.ua
en@climate-ukraine.com.ua
1.3 После получения от сервисного отдела заключения, с вот такой

...

верхушкой Image Added ,(не путайте с актом выполненных работ Image Added,который может выдать филиал или сам сервисный центр) , между продавцом и менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» согласовываются в зависимости от ситуации:
- доукомплектация;
- возврат;
- обмен.
Если согласовано решение по возврату товара, то продавец высылает возвратные накладные менеджеру ТОВ «ТД Климат Страны», а тот в свою очередь высылает доверенность и указывает куда именно отправлять товар. Возврат производится через компанию «Новая Почта» по согласованию с менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» за счет ТОВ «ТД Климат Страны».
2. После покупки товара покупатель обнаруживает неисправность товара или дефекты в работе (за исключением механических повреждений, после предпродажного осмотра и покупки, производитель ответственности не несет).
2.1 Покупатель пришел в магазин с товаром и спрашивает, что ему делать в данной ситуации. Продавец рекомендует покупателю обратится в сервисный центр, акцентируя внимание в первую очередь на том, что он купил этот товар в Фокстроте, контактные телефоны

Сервисного Центра:
+38 (067) 442-86-33, (044) 592-89-14, (044) 451-52-32, (044) 451-59-02, 0800-505-317.
Дальше покупателем занимается сервисный центр. Все оправки товара осуществляются покупателем за счет ТОВ «ТД Климат Страны».
2.3 Если покупатель не хочет сам заниматься обращением в СЦ, а хочет это сделать через магазин, тогда продавец действует согласно пункта: 1. Предпродажный
2.4 В случае возврата или обмена неремонтопригодного товара, после заключения сервисного центра покупатель приносит товар на магазин, вместе с чеком, гарантийным талоном и Актом (отчетом о работе и пр.) от сервисного центра, где четко указано, что товар подлежит замене по гарантии. После получения от потребителя полного пакета документов и заявления с требованиями, Эпицентр или Новая Линия, по законодательству, имеют право оставить данный пакет для ответа на требования потребителя (на срок до 15 дней, а иногда и больший). Скан копии вышеуказанного пакета документов и Акт-претензию продавец отправляет на сервисный отдел service@climate-ukraine.com.ua и в течении 2-3 дней получает Заключение. Далее как в пункте 1.3.
3.Обращение на магазин по вопросу смонтированного или эксплуатированного товара:
1.1 По закону защиты прав потребителей, обмен в течении 14 дней, производится в случае отсутствия следов монтажа и эксплуатации. Если клиент смонтировал, и товар не работает, он должен вызывать сервис, для того чтобы СЦ убедился в правильном подключении и проверили соответствие заводским характеристикам.

...