Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Обратите внимание, что товар делиться с актом СЦ и без акта СЦ.

...

присутствует два вида направления компенсации товара и зависит от поставщика товара.

ВИД 1:

1. Наличие упаковки и шильда поставщика (Постачальник ТОВ "ЕС-Трейдинг",   ТОВ "Ольвия",    ТОВ "ТЕЛФОРТ")                
2. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек 
5. Срок гарантии указан на упаковке.

Image Modified
С актом СЦ

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВИД 2:

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации - (касательно чехлов).
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).

Image RemovedImage Added



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
Чалыш Анна Анна   chalish-a@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 537-48-00 вн. 7496574965