Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

2. Гарантийность не подтверждается.
2.1. Товар выдаётся потребителю с актом СЦ, обязательно указывается причина снятия с гарантии (не имеет значение предторг или потребительский).

КОМПЕНСАЦИЯ.

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:
ОБЬЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ ШТРИХКОД С ШИЛЬДА ПОСТАВЩИКА

  1. Акт АСЦ, товар остаётся на ответ хранения в АСЦ или выдаётся заказчику по решении СЦ (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих организаций) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).

  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).

  4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).

  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

  6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).

...

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

...

 Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964