...
2. Гарантийность не подтверждается.
2.1. Товар выдаётся потребителю с актом СЦ, обязательно указывается причина снятия с гарантии (не имеет значение предторг или потребительский).
КОМПЕНСАЦИЯ.
Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:
ОБЬЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ ШТРИХКОД С ШИЛЬДА ПОСТАВЩИКА
Акт АСЦ, товар остаётся на ответ хранения в АСЦ или выдаётся заказчику по решении СЦ (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих организаций) - (ОРИГИНАЛ).
Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
...
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
...