
Добро пожаловать на справочник сайта компенсации!
Уважаемые пользователи, предлагаем ознакомиться с условиями приема техники на склад некондиции с последующей компенсации поставщиком.
Данный перечень содержит всю необходимую информацию, касающуюся компенсации неремонтопригодной техники.
Стандартный пакет документов:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или Акт дефектации акт дефектации (Акт дефектації ОПТ) от торгующей организации.
- Гарантийный талон производителя, в исключительных случаев Гарантийный или гарантийный талон от торгующей организации - (ОРИГИНАЛ)организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* , подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯдля интернет продаж).
Условия приема
Если в этом перечне вы не обнаружили информацию по нужному вам бренду, обращайтесь в отдел сервисного обслуживания товара компании - служба компенсации compensation@foxtrot.ua, с корректным заполнены запросом.
Данный перечень будет обновляться и дополнятся в зависимости от изменения сервисной политики поставщика/производителя.
Подсказка |
---|
|
Для быстрого поиска бренда, нажмите сочетании клавиш Image Added |