...
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
С 1501.0508.2016 2020 сервисная политика ТМ "Philips" в связи с будущим разделением бизнеса на категории ЧАЙНИКИ и БЛЕНДЕРЫ переводится из обменой категории в категорию РЕМОНТ БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (Акт СЦ).
Остальные обменные категории остаются без изменений, НО обмен в торгующей организации осуществляется только на основании Акта о проведении диагностики в сервисном центре PH и DA.
PH - категории товаров Personal Health, кроме: зубных счёток, ирригаторов и бритв с тремя головками становятся обменными (PH X2X). В данный перечень не входит техника, которая ремонтируется в АСЦ путем замены основной детали handle: зубные счётки, бритвы с тремя головками, ирригаторы. Для них процедура остается прежняя!
С 01.08.2020 нет необходимости обращаться в АСЦ с данными товарами – ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО КАТЕГОРИЙ PERSONAL HEALTH! Категорию товара можно будет проверить на сайте: http://www.12nc.com.ua/dil/?cid=0&pid=5 информация начнет отображаться первого августа.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТОВАРА И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Правила будут следующими:
- С 01.08.2020г. нет необходимости конечному потребителю или представителю продавца обращаться в СЦ за диагностикой обменных устройств PH.
- До 01.08.2020г. СЦ будут принимать и обслуживать данную технику.
- В ТТ просим проводить диагностику на месте, проверив заявленный дефект (в основном это просто проверочное включение прибора в розетку). Таким образом решение о замене или компенсации потребителю может быть принято непосредственно в ТТ.
- Все устройства, которые будут актироваться до первого августа будут компенсированы по стандартной процедуре.
- Все ремонты, которые начаты до первого августа будут доведены до логического завершения, следственно некоторые технические заключения будут выданы после первого августа.
- Процедура передачи брака в СЦ останется неизменна. Технические моменты, если введутся изменения будут доведены до Вас в кратчайшие сроки.
- Товар будет приниматься в полной комплектации плюс документы: чек, гарантийный талон, акт дефектации. (Акт дефектации составляется в ТТ).
- За собой оставляем право на проверку работоспособности данных изделий, чтоб исключить возможность дефектовки заведомо исправных устройств.
- Исправные устройства или устройства с механическими повреждениями – КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Спорные случаи будем обсуждать индивидуально.
Перечень АСЦ
Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.
...
Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):
1.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента если товар
...
не предторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек
4. Фото товара полной комплектации.
5. Фото товара с указанием серийного номера.
Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера
...
и 2.5
...
месяца для торгующих организаций)
2.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар
...
не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек
...
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74965
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI" и ІП "ЛОГІН".
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI" или ІП "ЛОГІН".
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фото товара полной комплектации.
- Фото товара с указание серийного номера.
- Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).
Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ERC» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI", ІП "ЛОГІН":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966
...
Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.
Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ІП "І-АР-СІ" или иного поставщика) - подлежит обязательному диагностированию товара непосредственно у поставщика (ремонт/диагностика через ГВР).
...