Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Modified

Условия приема:

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.

...

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Заявление конечного Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


ВНИМАНИЕ!!!

При отсутствия физического стандартного оригинала гарантийного талона, необходима оригинальная упаковка товара с информации о гарантии заполненной торгующей организацией, отсутствия оригинальной упаковки приравнивается к отсутствии гарантийного талона и рассматривается/согласовываются в индивидуальном порядке.

Image Added Image Added



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966