Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Техника обязательно остаётся на ответственном хранении в АСЦ! Если клиент передает технику в магазин, доставить в СЦ её необходимо своими силами. Если клиент приходит без техники и без документа подтверждающего ответственное хранение, его необходимо самостоятельно получить у СЦ.

View file
View file
namerukovodstvo_po_ekspluatatsii_royal_flash_2018.pdf
height250
View file
nameИнструкция продавцам.docx
height250
nameПравила подачи документов на компенсацию списанной продукции (002)МБТ_КБТ..doc
height250
View file
nameприложение по претензии elektrolux (2).xls
height250
 
View file
nameприложение к ПретензииПриложение к претензии МБТ_КБТ.xls
height250


Для приема пакета документов у контрагента на руках должны быть:

...


Процедура приема и компенсации бойлеров торговой марки Electrolux

View file
nameГарантийный талон Электроводонагреватель.pdf
height250

1. Акт о не ремонтопригодности
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом (модель, серийный номер, дата продажи, образец гарантийного талона во вложении).
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Копии или оригиналы чека продажи и минусового чека.
5. Шильд на бойлерах обязательно.


Процедура приема и компенсации Heat/oil торговой марки ZANUSSI(ТОВ «Климат Страны)

View file
nameАкт претензия и Заявление.docx
height250


Алгоритм действий продавца с товаром от поставщика ТОВ «Климат Страны» при следующих ситуациях:
1. Во время предпродажного осмотра товара были выявлены:
- некомплектность;
- механические повреждения товара;
- неисправность в работе;
- дефекты внешнего вида.
1.1 Продавец должен заполнить Акт-претензию, в котором:
- должны быть заполнены все поля;
- максимально подробно указать дефект;
- сделать фотографии:
• коробки (дефекта/механического повреждения);
• серийного номера на коробке и на изделии;
• изделия (дефекта если такой есть);
• чека;
• гарантийного талона.
1.2 Продавец должен отправить Акт претензию и фотографии на электронную почту:
service@climate-ukraine.com.ua
в копии
ak@climate-ukraine.com.ua
en@climate-ukraine.com.ua
1.3 После получения от сервисного отдела заключения, с вот такой верхушкой  ,(не путайте с актом выполненных работ ,который может выдать филиал или сам сервисный центр) , между продавцом и менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» согласовываются в зависимости от ситуации:
- доукомплектация;
- возврат;
- обмен.
Если согласовано решение по возврату товара, то продавец высылает возвратные накладные менеджеру ТОВ «ТД Климат Страны», а тот в свою очередь высылает доверенность и указывает куда именно отправлять товар. Возврат производится через компанию «Новая Почта» по согласованию с менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» за счет ТОВ «ТД Климат Страны».
2. После покупки товара покупатель обнаруживает неисправность товара или дефекты в работе (за исключением механических повреждений, после предпродажного осмотра и покупки, производитель ответственности не несет).
2.1 Покупатель пришел в магазин с товаром и спрашивает, что ему делать в данной ситуации. Продавец рекомендует покупателю обратится в сервисный центр, акцентируя внимание в первую очередь на том, что он купил этот товар в Фокстроте, контактные телефоны

...