...
Техника обязательно остаётся на ответственном хранении в АСЦ! Если клиент передает технику в магазин, доставить в СЦ её необходимо своими силами. Если клиент приходит без техники и без документа подтверждающего ответственное хранение, его необходимо самостоятельно получить у СЦ.
View file | ||||
---|---|---|---|---|
View file | ||||
|
View file | ||||
---|---|---|---|---|
|
|
View file | ||||
---|---|---|---|---|
|
View file | ||||
---|---|---|---|---|
|
Для приема пакета документов у контрагента на руках должны быть:
...
Процедура приема и компенсации бойлеров торговой марки Electrolux
View file name Гарантийный талон Электроводонагреватель.pdf height 250
1. Акт о не ремонтопригодности
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом (модель, серийный номер, дата продажи, образец гарантийного талона во вложении).
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Копии или оригиналы чека продажи и минусового чека.
5. Шильд на бойлерах обязательно.
Процедура приема и компенсации Heat/oil торговой марки ZANUSSI(ТОВ «Климат Страны)
View file name Акт претензия и Заявление.docx height 250
Алгоритм действий продавца с товаром от поставщика ТОВ «Климат Страны» при следующих ситуациях:
1. Во время предпродажного осмотра товара были выявлены:
- некомплектность;
- механические повреждения товара;
- неисправность в работе;
- дефекты внешнего вида.
1.1 Продавец должен заполнить Акт-претензию, в котором:
- должны быть заполнены все поля;
- максимально подробно указать дефект;
- сделать фотографии:
• коробки (дефекта/механического повреждения);
• серийного номера на коробке и на изделии;
• изделия (дефекта если такой есть);
• чека;
• гарантийного талона.
1.2 Продавец должен отправить Акт претензию и фотографии на электронную почту:
service@climate-ukraine.com.ua
в копии
ak@climate-ukraine.com.ua
en@climate-ukraine.com.ua
1.3 После получения от сервисного отдела заключения, с вот такой верхушкой ,(не путайте с актом выполненных работ ,который может выдать филиал или сам сервисный центр) , между продавцом и менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» согласовываются в зависимости от ситуации:
- доукомплектация;
- возврат;
- обмен.
Если согласовано решение по возврату товара, то продавец высылает возвратные накладные менеджеру ТОВ «ТД Климат Страны», а тот в свою очередь высылает доверенность и указывает куда именно отправлять товар. Возврат производится через компанию «Новая Почта» по согласованию с менеджером ТОВ «ТД Климат Страны» за счет ТОВ «ТД Климат Страны».
2. После покупки товара покупатель обнаруживает неисправность товара или дефекты в работе (за исключением механических повреждений, после предпродажного осмотра и покупки, производитель ответственности не несет).
2.1 Покупатель пришел в магазин с товаром и спрашивает, что ему делать в данной ситуации. Продавец рекомендует покупателю обратится в сервисный центр, акцентируя внимание в первую очередь на том, что он купил этот товар в Фокстроте, контактные телефоны
...