Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (Установленного образца) - (АСЦ).
  2. Гарантийный талон производителя , или гарантийный (трёх видов - 1, 2, 3), или гарантийный талон от торгующей организации, заполненный надлежащим путём.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления зачислении ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
  7. При выдаче клиенту Акта на возврат, ТВ упаковывается и опечатывается в АСЦ - коробку не вскрыватьà передается / отправляется конечному клиенту.

  8. ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЕЧАТАНОЙ УПАКОВКИ НА САЙТ СОГЛАСОВАНИЯ
  9. [ТВ и Акт отправляются Клиент отдельно (Одна ТТН – 2 места) Цель: Избегать вскрытия коробки, чтобы предоставить документы на возврат].

    В АКТ на возврат добавлено поле «Комплектация» и является обязательным для заполнения в заявке + Добавлена фраза: Виріб виданий споживачу, згідно опису, для повернення продавцю.

    Не принимать ТВ от клиентов, если устройство некорректно упаковано, не опечатано.

    Основные требования:

    Коробка должна быть обмотана скотчем без следов вскрытия .
  10. Cкотч брендированный (KIVI Service)
  11. В случае вскрытия упаковки товар без разберательств возвращаеться отправителю
  12. Фото упаковки (опломбированной со всех сторон), фото со всеми шильдами и ключевой информацией (С/Н:, Импортёр…) 


    • ВНИМАНИЕ!!!

При выдаче потребителю товар с актом АСЦ на возврат, товар опечатывается/пломбируется АСЦ выдавший акт – в случаи отсутствии или повреждения целостности пломбы, данная позиция не может быть принята и компенсирована.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЛОМБИРОВАННОЙ УПАКОВКИ + ФОТО ШИЛДА С S/N (серийный номер на упаковке должен соответствовать со всеми документами).

Коробка должна быть опломбирована фирменным скотчем без следов вскрытия/повреждения.
Скотч брендированный "KIVI Service"
Image Added

В случаи нарушении целостности пломбы – товар не принимается и автоматически возвращается отправителю без дополнительных согласований.




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Яківна

...

Varhaliuk-A@foxtrot.ua

...

 044-537-48-00

...

вн. 74964