Так же в данном письме/запросе должны быть прикреплены следующие файлы: – Фото дефекта (брака). – Фото упаковки.(шильд поставщика) – Фискальный чек или документ подтверждающий приобретение товара потребителем (на предторг не требуется). – Заявления потребителя (на предторг не требуется). – Акт дефектации (описание дефекта).
После подтверждения письменно поставщиком подаем на сайт компенсации с прикрепленными документами:
1.Письмо подтверждения
2. Заявление клиента если товар непредторговый. 3. Фискальный кассовый чек. 4. Акт выдачи денежных средств потребителю. 5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
1 комментарий
Роман
Добрый день!
Прошу принять к рассмотрении данную претензию, каковы наши дальнейшие действия?
На электронный адрес
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua
Код товара:
Изделие:
С/Н
Спасибо!
Так же в данном письме/запросе должны быть прикреплены следующие файлы:
– Фото дефекта (брака).
– Фото упаковки.(шильд поставщика)
– Фискальный чек или документ подтверждающий приобретение товара потребителем (на предторг не требуется).
– Заявления потребителя (на предторг не требуется).
– Акт дефектации (описание дефекта).
После подтверждения письменно поставщиком подаем на сайт компенсации с прикрепленными документами:
1.Письмо подтверждения
2. Заявление клиента если товар непредторговый.
3. Фискальный кассовый чек.
4. Акт выдачи денежных средств потребителю.
5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (095)285-16-66