• Нет меток

1 комментарий

  1. Добрый день!
    Прошу принять к рассмотрении данную претензию, каковы наши дальнейшие действия?

    На электронный адрес

    Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua 
    Код товара: 
    Изделие: 
    С/Н 
    Спасибо!

    Так же в данном письме/запросе должны быть прикреплены следующие файлы:
    – Фото дефекта (брака).
    – Фото упаковки.(шильд поставщика)
    – Фискальный чек или документ подтверждающий приобретение товара потребителем (на предторг не требуется).
    – Заявления потребителя (на предторг не требуется).
    – Акт дефектации (описание дефекта).

    После подтверждения письменно поставщиком подаем на сайт компенсации с прикрепленными документами:

    1.Письмо подтверждения

    2. Заявление клиента если товар непредторговый.
    3. Фискальный кассовый чек.
    4. Акт выдачи денежных средств потребителю.
    5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств.

    Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

    Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (095)285-16-66