Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

ПРЕДТОРГ

Подаете запрос по почте на

Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967

после подтверждения подаем на сайт согласование

Прикрепляете документы :

1.Акт дефектации

2,Гарантийный талон

3.Фото дефекта

4,Шильд поставщика


Клиентский товар (послепродажный):

Очень важно клиентский товар нужно отправлять и согласовывать с менеджером поставщика:

+380 63 430 2733  Щучкина Юлия.

Так как СЦ есть только :

г. Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого, 77 (либо отправка за наш счет на Отделение НП №162 г.Днепр, тел: +380637220294 получатель: Вишнёв Дмитрий)

При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

1. Акт Авторизованного сервисного центра.
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
  • Нет меток