Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Текущий »


Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:


  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца), (срок действия акта 90 дней с дня выдачи акта, для прямого дилера, и 60 дней для торгующей организации) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя (в произвольной форме) о том что потребитель не имеет претензий к производителю "НР" - (ОРИГИНАЛ).
  5. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966

  • Нет меток