Условия приема
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
С 01.08.2020 сервисная политика ТМ "Philips" в связи с будущим разделением бизнесов на PH и DA.
PH - категории товаров Personal Health, кроме: зубных счёток, иригаторов и бритв с тремя головками становятся обменными (PH X2X). В данный перечень не входит техника, которая ремонтируется в АСЦ путем замены основной детали handle: зубные счетки, бритвы с тремя головками, ирригаторы. Для них процедура остается прежняя!
С 01.08.2020 нет необходимости обращаться в АСЦ с данными товарами – ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО КАТЕГОРИЙ PERSONAL HEALTH! Категорию товара можно будет проверить на сайте: http://www.12nc.com.ua/dil/?cid=0&pid=5 информация начнет отображаться первого августа.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТОВАРА И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Правила будут следующими:
- С 01.08.2020г. нет необходимости конечному потребителю или представителю продавца обращаться в СЦ за диагностикой обменных устройств PH.
- До 01.08.2020г. СЦ будут принимать и обслуживать данную технику.
- В ТТ просим проводить диагностику на месте, проверив заявленный дефект (в основном это просто проверочное включение прибора в розетку). Таким образом решение о замене или компенсации потребителю может быть принято непосредственно в ТТ.
- Все устройства, которые будут актироваться до первого августа будут компенсированы по стандартной процедуре.
- Все ремонты, которые начаты до первого августа будут доведены до логического завершения, следственно некоторые технические заключения будут выданы после первого августа.
- Процедура передачи брака в СЦ останется неизменна. Технические моменты, если введутся изменения будут доведены до Вас в кратчайшие сроки.
- Товар будет приниматься в полной комплектации плюс документы: чек, гарантийный талон, акт дефектации. (Акт дефектации составляется в ТТ).
- За собой оставляем право на проверку работоспособности данных изделий, чтоб исключить возможность дефектовки заведомо исправных устройств.
- Исправные устройства или устройства с механическими повреждениями – КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Спорные случаи будем обсуждать индивидуально.
Перечень АСЦ
Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.
Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):
1.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента если товар не предторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек
4. Фото товара полной комплектации.
5. Фото товара с указанием серийного номера.
Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций)
2.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек
В связи с основанием новой компании «ТП Вижн Украина», которая будет заниматься продажей и продвижением телевизоров и ТВ аксессуаров, вводятся новые гарантийные талоны на категории продукции, куда относятся:
- телевизоры
- очки для просмотра 3D, Wi-Fi USB адаптеры, Skype камеры (модели начинаются c PTAxxx)
Изменился цвет, текст тыльной стороны и номер телефона горячей линии.
Обращаю ваше внимание на то, что все телевизоры PHILIPS, произведенные в 2013 году, комплектуются гарантийным талоном, идущем в комплекте поставки.
Новые талоны без номерные.
Для текущей линейки 2012 года украинский гарантийный талон будет вкладываться в коробку в виде отдельного листа формата А5.
В новой линейке 2013 года, которая будет запущена в апреле, украинский гарантийный талон будет частью краткого руководства пользователя.
Прошу обратить внимание, что краткое руководство пользователя содержит также российский и казахстанский талон, поэтому при оформлении нужно обращать на это внимание и заполнять именно талон на украинском языке.
Старые талоны зеленого цвета также будут действительны во время переходного процесса.
Далее их остатки можно будет использовать в качестве подменного фонда.
ВНИМАНИЕ! Начиная с 07.03.2015 обслуживание всех проводных наушников PHILIPS прекращается.Гарантия за счет производителя была исключена из условий закупки проводных наушников ранее. Гарантия на все наушники, закупленные на прежних условиях (обмен в течение 12 месяцев от даты продажи), закончилась. Вопросы замены неисправных проводных наушников продающая организация решает за свой счет без права компенсации производителя.
Начиная с 01.06.2016 некоторые проводные наушники Fidelio и Armin van Buuren переведены из обслуживаемых в обменные. Наушники топ класса Fidelio и Armin van Buuren, а именно модели: A1PRO/00
A3PRO/00
A5PRO/00
F1/00
L2B0/00
M2L/00
NC1/00
X2/00
S2BK/00
S2WT/00
C 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC2 (радиоприемники, радио часы, световые будильники, DAB BT радиосистемы) открыта возможность ремонта Модели группы: AE1125/12
AE1530/00
AE1850/00
AE2430/12
AE2800/12
AJ1000/12
AJ3112/12
AJ3115/12
AJ3116/12
AJ3123/12
AJ3138/12
AJ3200/12
AJ3231/12
AJ3400/12
AJ3500/12
AJ3540/12
AJ3551/12
AJ3570/12
AJ4000B/12
AJ5030/12
AJ6000/12
AJ7000/12
HF3505/70
OR2000B/12
OR2000M/12
ORD2105B/12
ORT7500/10
Также с 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC3 (докстанции) открыта возможность ремонта Модели группы: AJ7030D/12
AS111/12
AS130/12
AS351/12
AS360/12
AS851/10
DS1150/12
DS1155/12
DS1600/12
DS3100/12
DS3205/12
DS3400/12
DS7550/12
DS7580/10
DS9000/12
Для категории "АСС" группа товара проводные наушники.
Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI" и ІП "ЛОГІН".
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI" или ІП "ЛОГІН".
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фото товара полной комплектации.
- Фото товара с указание серийного номера.
- Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).