Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Условия приема



Если техника остается на ответственном в АСЦ, торговая организация обязана забрать технику и доставить на склад некондиции. Оригинал акта с шильдиками и гарантийный талон передается АСЦ на представительство.

Копия акта с мокрой печатью и копия ГТ отдаются клиенту, после чего по данной копии ему обменивается техника (или возвращается сумма за товар).
Магазин ставит свою печать в соответствующей графе копии акта и передает его с копией ГТ и заявлением клиента в Службу компенсации.

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для дилера и 2 месяца для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон заполненненый надлежащим образом или же копия
3. Заявление клиента если товар непредторговый. Просьба заполнять заявление только данного образца
4. Копия паспорта и ИНН клиента.
5. Кассовый (копия) или товарный чек. 


 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалыш Анна chalish-a@foxtrot.kiev.ua

  • Нет меток