Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

При выявлении брака в торгующей организации, данный товар отправляется на компенсацию с сопровождающими документами.

1. Акт Авторизованного Сервисного центра .
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Kichan-V@foxtrot.kiev.ua Виктор Кичань 044 537-48-00 * 74968

  • Нет меток