Условия приема
ВНИМАНИЕ! С 1.06.2013 года введены некоторые изменения в оформлении документов на бракованные изделия закупленные ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" у компании Toshiba:
Техника, как правило, остается на сервисном центре, принимаем только документы, для приема необходим пакет документов в такой комплектности:
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяцев со дня выдачи)
2. Гарантийный талон (1) (2) заполненненый надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
Внимание! В заполнении формы произошли изменения.
В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...
4. Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар.
5. Обязательно копия фискального чека или товарный чек.
Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496765