Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »



При наступлении гарантийного случая (поломки устройства), покупатель должен обратиться с заполненным в точке продажи гарантийным талоном В 

ВНИМАНИЕ!

ТМ TRUST с 01.06.17 года согласно условий сервисного обслуживания производителя является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии минуя АСЦ. 


Необходимо наличие:

1. Акт дефектации 
2. Гарантийный талон 
3. Чек фискальный
4. Минусовой фискальный чек.
5. Заявление клиента
6. Акт возврата .


Ответственный менеджер: 
Кичань Виктор Kichan-V@foxtrot.com.ua вн. 74968

  • Нет меток