Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI".
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI" :
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
ТМ "TRUST" с 01.06.17 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии минуя АСЦ.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).