Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ. ВНИМАНИЕ!!! Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".
Диагностику и заключение выписывает толькоСЦ "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI". Электронная таблица
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ"MTI": Кацарский ДмитрийKatsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966