Условия приема

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

С 15.05.2016 сервисная политика на категории ЧАЙНИКИ и БЛЕНДЕРЫ переводится из обменой категории в категорию РЕМОНТ БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (Акт СЦ).
Остальные обменные категории остаются без изменений, НО обмен в торгующей организации осуществляется только на основании Акта о проведении диагностики в сервисном центре.

Перечень АСЦ

Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.

Дополнение к актуальному списку моделей и политика их обслуживания

Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):

1.Гарантийный талонзаполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента  если товар непредторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек

Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):

1.Акто неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и2.5 месяцадля торгующих организаций)
2.Гарантийный талонзаполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек



В связи с основанием новой компании «ТП Вижн Украина», которая будет заниматься продажей и продвижением телевизоров и ТВ аксессуаров, вводятся новыегарантийные талонына категории продукции, куда относятся:
- телевизоры
- очки для просмотра 3D, Wi-Fi USB адаптеры, Skype камеры (модели начинаются c PTAxxx)

Изменился цвет, текст тыльной стороны и номер телефона горячей линии.

Обращаю ваше внимание на то, что все телевизоры PHILIPS, произведенные в 2013 году, комплектуютсягарантийным талоном, идущем в комплекте поставки.
Новые талоны безномерные.

Для текущей линейки 2012 года украинский гарантийный талон будет вкладываться в коробку в виде отдельного листа формата А5.
В новой линейке 2013 года, которая будет запущена в апреле, украинский гарантийный талон будет частью краткого руководства пользователя.
Прошу обратить внимание, что краткое руководство пользователя содержит также российский и казахстанский талон, поэтому при оформлении нужно обращать на это внимание и заполнять именно талон на украинском языке.

Старые талоны зеленого цвета также будут действительны во время переходного процесса.
Далее их остатки можно будет использовать в качестве подменного фонда.

ВНИМАНИЕ! Начиная с 07.03.2015 обслуживание всех проводных наушников PHILIPS прекращается.Гарантия за счет производителя была исключена из условий закупки проводных наушников ранее. Гарантия на все наушники, закупленные на прежних условиях (обмен в течение 12 месяцев от даты продажи), закончилась. Вопросы замены неисправных проводных наушников продающая организация решает за свой счет без права компенсации производителя.

Начиная с 01.06.2016 некоторые проводные наушники Fidelio и Armin van Buuren переведены из обслуживаемых в обменные. Наушники топ класса Fidelio и Armin van Buuren, а именно модели: A1PRO/00
A3PRO/00 
A5PRO/00
F1/00
L2B0/00
M2L/00
NC1/00
X2/00
S2BK/00
S2WT/00

C 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC2 (радиоприемники, радиочасы, световые будильники, DAB BT радиосистемы) открыта возможность ремонта Модели группы: AE1125/12
AE1530/00
AE1850/00
AE2430/12
AE2800/12
AJ1000/12
AJ3112/12
AJ3115/12
AJ3116/12
AJ3123/12
AJ3138/12
AJ3200/12
AJ3231/12
AJ3400/12
AJ3500/12
AJ3540/12
AJ3551/12
AJ3570/12
AJ4000B/12
AJ5030/12
AJ6000/12
AJ7000/12
HF3505/70
OR2000B/12
OR2000M/12
ORD2105B/12
ORT7500/10

Также с 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC3 (докстанции) открыта возможность ремонта Модели группы: AJ7030D/12
AS111/12
AS130/12
AS351/12
AS360/12
AS851/10
DS1150/12
DS1155/12
DS1600/12
DS3100/12
DS3205/12
DS3400/12
DS7550/12
DS7580/10
DS9000/12


Для категории "АСС" группа товара проводные наушники.

Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.

Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ІП "І-АР-СІ" или иного поставщика) - подлежит обязательному диагностированию товара непосредственно у поставщика (ремонт/диагностика через ГВР).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI".

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966