
Условия приема
Техника обязательно возвращается в торгующую организацию и уже потом передается на склад дилеру. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца), срок действия акта составляет 60 календарных дней с момента выдачи для торгующих организаций, для прямого дилера 90 календарных дней с момента выдачи - (ОРИГИНАЛ).
Срок акта исчисляется от даты его подтверждения в сервисной системе LG. Акту присваивается номер, в котором первые 7 цифр и есть датой подтверждения.
Пример: СR20190827154958, дата выдачи 27 августа 2019 года, от этой даты и ведется отсчет.
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом. Титульная страница
3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
7. Фото шильда серийного номера с товара и фото шильда с упаковки.

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966