Условия приема техники на компенсацию. 


1. Потребитель не посредственно обращается в торгующей организацию.
2. Торгующая организация оформляет запрос в установленном формате по указанным электронным адресам.
3. АСЦ – принимает решение ремонт/замена или выдача акта/претензии сц (товар остаётся на ответ хранения в АСЦ или выдаётся потребителю по решении СЦ).
4. На сайт компенсации подаем только при наличии подтвержденной претензии АСЦ.


Координаты для запроса:
СЦ «MAXMARK» г. Одесса
Лебедев Сергей servis.slarum@gmail.com
Представитель ТМ «MAXMARK»
Вергун Анна a.vergun2020@gmail.com

anika.borovik@gmail.com


Формат запроса:

Добрый день!
Прошу принять к рассмотрении данную претензию, каковы наши дальнейшие действия?

 
Код товара: 6303916
Изделие: ware MAXMARK MK-3506A 4л+3л+2л
С/Н или BAR код: MK-3506A/0118/0782
Спасибо!

Так же в данном письме/запросе должны быть прикреплены следующие файлы:
– Фото дефекта (брака).
– Фото упаковки.
– Фискальный чек или документ подтверждающий приобретение товара потребителем (на предторг не требуется).
– Заявления потребителя (на предторг не требуется).
– Акт дефектации.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967