
Обязательное фото шильдика с упаковки (где указан импортер)

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: - Акт Авторизованного Сервисного Центра - (СЦ Наш сервис).
- Гарантийный талон производителя.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
|
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ «SAV-DISTRIBUTION LCC»:
Шенкарук Світлана shenkaruk-sv@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74938
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: - Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ).
- Гарантийный талон производителя.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
|
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ «Smart Line LLC»:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, передаётся в торгующей организации.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
- Фото серийного номера с товара.

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика Gorenje d.d.:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966