Условия приема

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

С 01.08.2020 сервисная политика ТМ "Philips" в связи с будущим разделением бизнесов на PH и DA.

PH - категории товаров Personal Health, кроме: зубных счёток, иригаторов и бритв с тремя головками становятся обменными (PH X2X). В данный перечень не входит техника, которая ремонтируется в АСЦ путем замены основной детали handle: зубные счетки, бритвы с тремя головками, ирригаторы. Для них процедура остается прежняя!

С 01.08.2020 нет необходимости обращаться в АСЦ с данными товарами – ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО КАТЕГОРИЙ PERSONAL HEALTH! Категорию товара можно будет проверить на сайте: http://www.12nc.com.ua/dil/?cid=0&pid=5   информация начнет отображаться первого августа.


СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТОВАРА И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.


Правила будут следующими:


  1. С 01.08.2020г. нет необходимости конечному потребителю или представителю продавца обращаться в СЦ за диагностикой обменных устройств PH.
  2. До 01.08.2020г. СЦ будут принимать и обслуживать данную технику.
  3. В ТТ просим проводить диагностику на месте, проверив заявленный дефект (в основном это просто проверочное включение прибора в розетку). Таким образом решение о замене или компенсации потребителю может быть принято непосредственно в ТТ.
  4. Все устройства, которые будут актироваться до первого августа будут компенсированы по стандартной процедуре.
  5. Все ремонты, которые начаты до первого августа будут доведены до логического завершения, следственно некоторые технические заключения будут выданы после первого августа.
  6. Процедура передачи брака в СЦ останется неизменна. Технические моменты, если введутся изменения будут доведены до Вас в кратчайшие сроки.
  7. Товар будет приниматься в полной комплектации плюс документы: чек, гарантийный талон, акт дефектации. (Акт дефектации составляется в ТТ).
  8. За собой оставляем право на проверку работоспособности данных изделий, чтоб исключить возможность дефектовки заведомо исправных устройств.
  9. Исправные устройства или устройства с механическими повреждениями – КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕ БУДУТ! Спорные случаи будем обсуждать индивидуально.


Перечень АСЦ

Весь актируемый товар (AV и обменный МБТ) должен быть опечатан в обязательном порядке.

Для мелкобытовой техники (ремонт которой производится путем обмена на такую же модель или аналог):

1.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом, с указанием даты обмена (возврата), модели и данных клиента, которому был произведен обмен.
2. Заявление клиента  если товар не предторговый.
3. Кассовый (копия) или товарный чек

4. Фото товара полной комплектации.

5. Фото товара с указанием серийного номера.



Для потребительской техники (актируется сетью СЦ):

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций)
2.Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый (копия) или товарный чек





В связи с основанием новой компании «ТП Вижн Украина», которая будет заниматься продажей и продвижением телевизоров и ТВ аксессуаров, вводятся новые гарантийные талоны на категории продукции, куда относятся:
- телевизоры
- очки для просмотра 3D, Wi-Fi USB адаптеры, Skype камеры (модели начинаются c PTAxxx)

Изменился цвет, текст тыльной стороны и номер телефона горячей линии.

Обращаю ваше внимание на то, что все телевизоры PHILIPS, произведенные в 2013 году, комплектуются гарантийным талоном, идущем в комплекте поставки.
Новые талоны без номерные.

Для текущей линейки 2012 года украинский гарантийный талон будет вкладываться в коробку в виде отдельного листа формата А5.
В новой линейке 2013 года, которая будет запущена в апреле, украинский гарантийный талон будет частью краткого руководства пользователя.
Прошу обратить внимание, что краткое руководство пользователя содержит также российский и казахстанский талон, поэтому при оформлении нужно обращать на это внимание и заполнять именно талон на украинском языке.

Старые талоны зеленого цвета также будут действительны во время переходного процесса.
Далее их остатки можно будет использовать в качестве подменного фонда.

ВНИМАНИЕ! Начиная с 07.03.2015 обслуживание всех проводных наушников PHILIPS прекращается.Гарантия за счет производителя была исключена из условий закупки проводных наушников ранее. Гарантия на все наушники, закупленные на прежних условиях (обмен в течение 12 месяцев от даты продажи), закончилась. Вопросы замены неисправных проводных наушников продающая организация решает за свой счет без права компенсации производителя.

Начиная с 01.06.2016 некоторые проводные наушники Fidelio и Armin van Buuren переведены из обслуживаемых в обменные. Наушники топ класса Fidelio и Armin van Buuren, а именно модели: A1PRO/00
A3PRO/00 
A5PRO/00
F1/00
L2B0/00
M2L/00
NC1/00
X2/00
S2BK/00
S2WT/00

C 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC2 (радиоприемники, радио часы, световые будильники, DAB BT радиосистемы) открыта возможность ремонта Модели группы: AE1125/12
AE1530/00
AE1850/00
AE2430/12
AE2800/12
AJ1000/12
AJ3112/12
AJ3115/12
AJ3116/12
AJ3123/12
AJ3138/12
AJ3200/12
AJ3231/12
AJ3400/12
AJ3500/12
AJ3540/12
AJ3551/12
AJ3570/12
AJ4000B/12
AJ5030/12
AJ6000/12
AJ7000/12
HF3505/70
OR2000B/12
OR2000M/12
ORD2105B/12
ORT7500/10

Также с 01.06.2016, для изделий группы MAG=PC3 (докстанции) открыта возможность ремонта Модели группы: AJ7030D/12
AS111/12
AS130/12
AS351/12
AS360/12
AS851/10
DS1150/12
DS1155/12
DS1600/12
DS3100/12
DS3205/12
DS3400/12
DS7550/12
DS7580/10
DS9000/12


Для категории "АСС" группа товара проводные наушники.

Проводные наушники ТМ "PHILIPS" (Импортёр/поставщик: ТОВ "ГІБСОН ІННОВЕЙШНЗ УКРАЇНА") - как правило не подлежит обязательному актированию товара (обращение в АСЦ), при условии соблюдение всех гарантийных и технично эксплуатационных обязательств, данный товар подлежит замене в ТО.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI" и ІП "ЛОГІН".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI" или ІП "ЛОГІН.

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фото товара полной комплектации.
  8. Фото товара с указание серийного номера.
  9. Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ІП "I-AP-CI", ІП "ЛОГІН:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966