Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:

Основное положение и сервисная политика обновление действует с 01.09.2021

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца нет), аппарат всегда должен оставаться на ответственном хранении.

(срок действия акта 14 календарных дней со дня выдачи для прямого дилера, 7 календарных дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).

  1. Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать серийный номер и IMEI) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966