Інструкція по відправці пристроїв на компенсацію в Сервісний Центр ЦИТРУС
Згідно з правилами REALME з 01.08.2021 всі навушники цього бренду є обмінними на ТТ. Гарантійний термін один рік з дати продажу.
Обов'язково пристрій повинен бути чистий і в повній комплектації.
Разом з пристроєм відправляються (якщо пристрій клієнтський)
- Супровідний лист
- Заповнений гарантій талон (ПІБ клієнта і контактні дані (телефон)).
- Копія чека (+ -)
- Заява клієнта про обмін / повернення
- Фото товару (повна комплектація), шильда / стікера із зазначенням постачальника «ЦИТРУС»
Супровідний лист повинен мати:
- назва пристрою
- серійний номер
- причина відправки на компенсацію / обмін (несправність, наявність заводського браку)
- ПІБ клієнта і контактні дані (телефон) (якщо пристрій клієнтське)

Якщо пристрій не був в експлуатації і є передпродажним допустимо відсутність чека, і обов'язково повинен стояти штамп або печатку в гарантійному талоні.
Разом з пристроєм відправляються
- Супровідний лист
- Заповнений гарантій талон
- Акт дефектації.
- Фото товару (повна комплектація), шильда / стікера із зазначенням постачальника.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
REALME

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию, но так же остаётся на ответ хранение в АСЦ, и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
- Сотрудник торговой точки проверяет имеющий заявленный брак потребителем, обменный товар с полной комплектацией и корректным полным пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации, - (ОРИГИНАЛ).
2. Оригинальный гарантийный талон заполненный надлежащим путём.
3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи, УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА - (КОПИЯ).
4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Фото товара в полной комплектацией, фото всех шильдов о товаре и поставщика.
Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ТТТ» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя ТОВ "СВП ПЛЮС" (ТТТ):
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966