Условия приема техники на компенсацию. 

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизированного сервисного центра (срок действия акта 1 месяца со дня выдачи для клиента и 3 месяца для дилера). 
2. Гарантийный талон LIBERTON заполненный надлежащим образом.(дату продажи)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Возвратные документы(чек, чек минус, акт возврата денег)
5. Акт дефектации


АСЦ.xls







Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя

Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964