Условия приема



Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .

Упаковка  должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается! 

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации.
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).


 

 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua  Чалыш Анна  044 537-48-00 * 74965