Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 6 месяца со дня выдачи для дилеров и 5 месяцев для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон или его копия завереная печатью СЦ, заполненые надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый
Условия приема сковородок Tefal :
1. Гарантийный талон (присутствует не у всех моделей) заполненный надлежащим образом.
2. Заявление клиента если товар не предторг
3. Документ, подтверждающий приобретения товара.
Дефекты не относящиеся к производственным:
КАК УСТРАНИТЬ СТОЙКИЕ ПЯТНА ИЛИ ОТМЕТИНЫ: - ОСТОРОЖНО ПОТРИТЕ МЯГКОЙ ТКАНЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1) СОКА ЛИМОНА ИЛИ 2) РАСТВОРА УКСУСА И ВОДЫ ИЛИ 3) ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ЧИСТЯЩЕГО СРЕДСТВА. СПОЛОСНИТЕ, А ЗАТЕМ ТЩАТЕЛЬНО ПРОСУШИТЕ. - ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАЛИПШЕЙ ПИЩИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЙЛОНОВУЮ ЧИСТЯЩУЮ ГУБКУ ИЛИ НЕЙЛОНОВЫЙ СКРЕБОК.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74968