Техника, как правило, остается на сервисном центре, принимаем только документы, для приема необходим пакет документов в такой комплектности:
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяцев со дня выдачи)
2. Гарантийный талон (1) (2) заполненненый надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...
Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496765