
Добро пожаловать на справочник сайта компенсации!
Уважаемые пользователи, предлагаем ознакомиться с условиями приема техники на склад некондиции с последующей компенсации поставщиком.
Данный перечень содержит всю необходимую информацию, касающуюся компенсации неремонтопригодной техники.
Стандартный пакет документов:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или Акт дефектации от торгующей организации.
- Гарантийный талон производителя, в исключительных случаев Гарантийный талон от торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Если в этом перечне вы не обнаружили информацию по нужному вам бренду, обращайтесь в отдел сервисного обслуживания товара компании - служба компенсации compensation@foxtrot.ua, с корректным заполнены запросом.
Данный перечень будет обновляться и дополнятся в зависимости от изменения сервисной политики поставщика/производителя.
