Добро пожаловать на справочник сайта компенсации!


    Уважаемые пользователи, предлагаем ознакомиться с условиями приема техники на склад некондиции с последующей компенсации поставщиком.
Данный перечень содержит всю необходимую информацию, касающуюся компенсации неремонтопригодной техники. 



Стандартный пакет документов:

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или Акт дефектации от торгующей организации.
  2. Гарантийный талон производителя, в исключительных случаев Гарантийный талон от торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

Условия приема техники ОЕМ брендов



Если в этом перечне вы не обнаружили информацию по нужному вам бренду, обращайтесь в отдел сервисного обслуживания товара компании - служба компенсации compensation@foxtrot.ua, с корректным заполнены запросом.

Данный перечень будет обновляться и дополнятся в зависимости от изменения сервисной политики поставщика/производителя. 



Недавняя активность в пространстве

Участники пространства