Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт дефектации. Техника передаётся ЗАБАЛАНСОМ! Только после диагностики принимается решение о переводе в баланс и списании. 
2. Гарантийный талон, заполненный надлежащим образом.(дату продажи)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Кассовый чек


Cрок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций. 

Прием и тестирование карт памяти и флеш-драйв

При приеме и тестирование карт памяти и флеш-драйв необходимо проконтролировать отсутствие механических повреждений, следов жидкостей, следов неквалифицированного вскрытия, следов целенаправленной фальсификации (переклеенные наклейки, затерты нанесенные на товар надписи с обозначением объема и класса продукта и т.д.)

Прием и тестирование HDD накопителей

При приеме и тестирование HDD накопителей необходимо проконтролировать отсутствие механических повреждений( следов удара, падений, системный разъем должен быть целым, плотно держаться на своем месте, не сорван), следов жидкостей, следов неквалифицированного вскрытия (на устройствах должны присутствовать гарантийные пломбы, они должны быть целыми, не поврежденными, не переклеенными; винты на устройстве должны быть целыми, без следов вскрытия), следов целенаправленной фальсификации (переклеенные наклейки, шилдики с серийными номерами переклеены или затерты, и т.д.). Особо нужно контролировать наличие диска внутри корпуса изделия. Для этого необходимо на вес определить, устройство с диском или диск внутри отсутствует.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
 Виктор Кичань   044 537-48-00 * 74968