
Внимание!
Nokia 105, 106, 107, 130, 150, 215, 216, 222, 230
Все телефоны будут приняты к компенсации если весь период (от даты приема претензии потребителя, определяющейся датой подачи заявления потребителем) не превышает 25 дней!
- При обращении потребителя с обменным товаром указанные модели здесь, и с особой внимательностью проверяем телефон на не ремонтопригодность согласно критериев, описанных здесь;
- В случае подтверждения факта брака предпродажного товара, составляем Акт дефектации (Приложение №4) торг. организации со соблюдениям формы/формата акта, корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации (Приложение №4).
2. Приложение №5.
3. Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать) заполненный надлежащим путём и с прикреплённым шильдом IMEI.
- Магазин принимает от покупателя возврат, неремонтопригодный телефон с полной комплектацией, корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации «Приложение №4» (Клиентский).
2. Приложение №5.
3. Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать) заполненный надлежащим путём и с прикреплённым шильдом IMEI.
4. Заявление потребителя.
5. Фискальный чек (на приобретения товара).
6. Акт возврата денежных средств.
7. Фискальный чек (выдача денежных средств потребителю).
- Информацию по каждому возникшему случаю, просьба незамедлительно передавать в службу компенсации, далее заносим на сайт(раздел –компенсация).
На каждом документе должна стоять печать ТОВ «САВ-Дістрибьюшн» и все документы оформлены от имени ТОВ «САВ-Дістрибьюшн».
ВНИМАНИЕ!!!
- Товар, приобретённый от иного поставщика (к примеру «MTI»), не проводим возврат клиенту без подтверждения АСЦ «MTI» данный товар отправляется в сервис на диагностику.
Ответственный менеджер:
Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн. 74966