Обязательное фото шильдика с упаковки (где указан импортер)


        

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (СЦ Наш сервис).
  2. Гарантийный талон производителя.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ «SAV-DISTRIBUTION LCC»:
Шенкарук Світлана shenkaruk-sv@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74938

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


             

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ).
  2. Гарантийный талон производителя.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ «Smart Line LLC»:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Техника, как правило, передаётся в торгующей организации.

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 


  

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
  7. Фото серийного номера с товара.

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика "Гореніє д.о.о.":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966