Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ в торгующую организацию поступает акт АСЦ и техника, уже потом на склад дилера. Для приёма документов или техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизованного Сервисного центра (два вида первый или второй, срок действия 2 месяца для прямого дилера, и 1,5 месяцев для ТО.
2. Гарантийный талон, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар предторговый.
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.

ВНИМАНИЕ!

По информации от АСЦ (производителя). Все модели кнопочных телефонов Prestigio, как и простые наушники (не Bluetooth) и фитнес браслеты с началом с/н: PFP и PHC, не обслуживаются в авторизированных сервисных центрах Prestigio, но передаются на диагностику (в ремонт. Выездная группа).

Компенсация рассматривается только с актом АСЦ.



Ответственный менеджер:

Кацарский Дмитрий  вн. 74966