
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ, на склад дилера. Для приёма документов или техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра, (срок действия акта 2 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 1.5 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
- Оригинальный Гарантийный Талон производителя, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать серийный номер и IMEI) - (ОРИГИНАЛ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
ВНИМАНИЕ!
По информации от АСЦ (производителя). Все модели кнопочных телефонов Prestigio, как и простые наушники (не Bluetooth) и фитнес браслеты с началом с/н: PFP и PHC, не обслуживаются в авторизированных сервисных центрах Prestigio, но передаются на диагностику (в ремонт. Выездная группа).
Компенсация рассматривается только с актом АСЦ.
Ответственный менеджер:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн. 74966