Техника, как правило, остается на сервисном центре, принимаем только документы, для приема необходим пакет документов в такой комплектности:
1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяцев со дня выдачи)
2. Гарантийный талон (1) (2) заполненненый надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
В случае возврата клиентом магазину "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" документов на изделие в шапке заявления в месте где указывается кому и от кого пишется заявление должно быть указано "ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" а потом уже Директору магазина такого-то...
4. Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар.
5. Обязательно копия фискального чека или товарный чек.
Прошу обратить внимание на то что форма акта установленная, других не бывает.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсцию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 7496765
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Наличие упаковки и шильда поставщика
2. Фокстротовский талон (Срок гарантии 5 месяцев от даты закупки)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек продажный, чек возвратный
5. Отсутствие механических повреждений
6. Пломбы на внешних жестких дисках
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Kichan-V@foxtrot.com.ua Кичань Виктор 044 537-48-00 * 74968