Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи) .
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.


C июля 2019 года компания JBL вносит изменения в
процедуру гарантийного обслуживания продукции следующих моделей наушников:
- JBL T110 (все цвета);
- JBL T205 (все цвета);
- JBL T210 (все цвета);
- JBL T290 (все цвета).


Все выше перечисленные модели, с июля 2019г, снабжаются новым гарантийным
талоном (образец вложен), и все реализованные ранее, гарантийный срок которых
не истек до июля 2019г, обслуживаются по следующей процедуре.


1. Потребитель обращается в торговое предприятие в котором приобрел
продукцию и гарантийное сервисное обслуживание производится в этом
торговом предприятии.


2. Сервис менеджер (продавец) магазина при наличии:
- кассового чека (подтверждающего покупку);
- правильно заполненного гарантийного талона (с не истекшим сроком
гарантийного обслуживания);
- упаковки (необходима для определения серийного номера устройства);
- полной комплектации аксессуаров;
- самого устройства (модели наушников - T110, T205, T210, T290 всех
цветов),
производит проверку наушников на наличие дефектов.
К дефектам относятся :
- отсутствие (пропадание) звука в одном или обоих наушниках (при условии
отсутствия внешних повреждений - механических, термических,
химических);
- явные (хорошо слышимые на различном звуковом контенте) искажения
звука;
- различный (очевидно заметный) уровень громкости в правом и левом
наушнике;
- неисправность микрофона (не работает).


3. В случае подтверждения, одного или нескольких, выше перечисленных
дефектов, устройство подлежит замене непосредственном в торговом
предприятии. С этой целью производится замена изделия (только самих
наушников) с сохранением прежней заводской упаковки, аксессуаров,
гарантийного талона и кассового чека.


4. В процессе замены составляется «Акт Быстрой Замены» (образец вложен) в
котором необходимо заполнить :
- подчеркнуть в списке модель наушников, замена которой производится;
- заполнить серийный номер наушников (дефектных, он находится на
упаковке от них);
- указать дефект (выбрать из перечисленных пунктов);
- поставить подпись сотрудника торгового предприятия, который
производит замену;
- получить подпись покупателя, который получил замену, проверил
работоспособность новых наушников и не имеет больше претензий.
Любые выше перечисленные повреждения наушников (механические,
термические, химические) не дают возможность получить бесплатное
гарантийное обслуживание (замену).


5. Дефектные наушники вкладываются в упаковку от новых (которыми
производилась замена) 







Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей  044 537-48-00 * 74972